Папство — Старый Большевизмъ

Чѣмъ есть большевизмъ политическій на Руси, появившійся въ 1917 року во видѣ розбойничого дикунства, тѣмъ, кажучи правду, есть большевизмъ духовный, явившійся во вѣрѣ Христовой еще въ 9-мъ столѣтіи, подъ проводомъ римскихъ папъ, безсовѣстно дерзающихъ именовати себе «заступцами Христа» на землѣ.

Причиной того, что во вѣрѣ Христовой нынѣ нѣтъ едности, согласія, любви, что народы свѣта не можутъ «одними устами и однимъ сердцемъ прославляти Бога» — ДУХОВНЫИ БОЛЬШЕВИКИ, ПАПЫ РИМСКІИ. Ихъ іезуитская завзятость, безмѣрная гордость и честолюбіе розорвали Вселенскую Христову Церковь въ 1054 року на двѣ половины.

Позднѣйше (съ 1517 рока), завдяки ихъ великой неморальности и перекручованія науки Христа Спасителя, отъ папского латинства начали отпадати виднѣйшіи римо-католики: Лютеръ, Кальвинъ, Ивпигли и проч. и проч., послѣдствіемъ чего видиме нынѣ сотни разныхъ христіанскихъ церквей, стоящихъ внѣ союза съ правдивою Христовою Церковью.

Зобачивши свои грубыи ошибки, завдяки которыхъ оно стратило въ Европѣ сотки милліоновъ вѣрниковъ, образовавшихъ изъ себе такъ называемую ПРОТЕСТАНТСКУЮ ЦЕРКОВЬ, папство чисто по большевистски (Мартинъ Лютеръ завсе называлъ папу «антихристомъ», а латинство «дьявольщиной», а мы маеме право назвати все тое «большевизмомъ») начало пополняти свои ряды насильственнымъ оберненіемъ до Латинства народовъ православныхъ, особенно Славянъ.

Для сего папы провадили безконечныи войны, запровадили «инквизицію», которая была, по сравненію съ нынѣшней большевистской «ЧЭКА», правдивымъ пекломъ не лишь мучили и рѣзали тѣхъ, которыи дѣйствовали противъ папского Латинства, но даже живцемъ на кострахъ палили (Чешскій проповѣдникъ Іоаннъ Гуссъ былъ спаленый папствомъ въ 1415 року).

Хотя въ нынѣшній просвѣщенный XX вѣкъ папы не въ силахъ уже дѣйствовати огнемъ и мечемъ, но посѣянная ними злая наука ихъ еще живе. Нею прославляются особенно поляки-латинники, до безконечности инквизирующіи попавшiи подъ ихъ ярмо несчастный русскій православный и унiатскiй народъ.

Большевиствуе и самъ нынѣшнiй Папа, о которомъ не даремно вынесло острую ухвалу даже наше Высшее Церковное Управленіе Заграницей, во главѣ съ Владыкой Митрополитомъ Антоніемъ, а именно: «Имѣются точныи свѣдѣнія о томъ, что Папа Римскій не только вступилъ въ соглашеніе съ большевиками, но старается использовати гоненія на Русскую Православную Церковь и еи Главу (Патріарха) въ корыстныхъ цѣляхъ воинствующого (по нашему «большевиствующого») католицизма».

«Святѣйшій» папа Пій XI стоитъ за миръ всего мiра съ Совѣтской Россіей. Въ письмѣ до Ллойда Джорджа «намѣстникъ» Христа пише, что миръ съ большевизмомъ есть миръ всего міра.

Трудно зрозумѣти точку зрѣнія «святѣйшого» папы; трудно представити собѣ такой комбинацiи, коли руководитель католической церкви стоитъ на точкѣ зрѣнiя признанiя тѣхъ «здодѣевъ» нашего времени, которыи цѣлую свою увагу обернули на борьбу съ религіей, главой которой считается Папа.

«Святѣйшему» Папѣ извѣстно, что русское духовенство истекае кровью въ ежевыхъ рукавицахъ коммунистического режима; что борьба съ религіей въ Россіи приняла отвратительный характеръ, что коммунисты въ области богохульства превзойшли и татарина Батыя, и римского Неропа; что мученичество христіанъ въ Римѣ есть слабое отраженіе того, что робится нынѣ въ Совѣтской Россіи; что выполненіе религійныхъ обрядовъ населеніемъ сопряжено съ смертельною опасностью; что русскіи церкви и монастыри ограблены до тла, а русское духовенство объявлено ворогомъ народа и что коммунистическiи Пилаты омываютъ свои соціалистическіи руки кровью и пастырей и прихожанъ.

Что же присилило «Святѣйшого» папу глядати мира съ кровными ворогами православной церкви?

По нашему, только то, что папа тотъ-же большевикъ, но не Московско-Жидовскій, а Римско-іезуитскій. Въ газетахъ промелькнула телеграмма Рейтера, что папа параллельно съ симъ требуе освобожденія католическихъ церковныхъ маетковъ, что онъ требуе признанiя большевиками частной властности послѣднихъ. Но нѣтъ сомнѣній, что тіи мотивы не могли лечи въ основу мирныхъ предложенiй Папы Пiя XI. «Намѣстникъ Христа» не може руководитися дуже земными соображеніями.



political cartoon from 'THE GOOD CITIZEN'


СВѢТСКОЕ ПОЛИТИКАНСТВО ПАПСТВА
ВЪ АМЕРИКѢ И ЕВРОПѢ.

Папство мае уже нунціевъ (духовныхъ посланниковъ при свѣтскихъ правительствахъ) въ: 1) Бельгіи, Бразиліи, 3) Чили, 4) Франціи, 5) Германiи, 6) Перу, 6) Испаніи, 7) Аргентинѣ, 8) Австріи, 9) Баваріи, 10) Боливiи, 11) Колумбіи, 12) Коста Рикѣ, 13) Чехо-Словакіи, 14) Англіи, 15) Гаити, 16) Голландiи, 17) Венгріи, 18) Юго-Славіи, 19) Луксембургѣ, 20) Монако, 21) Никарагуи, 22) Японіи, 23) Китаю, 24) Польшѣ, 25) Большевистской Россіи, 26) Румыніи, 27) Венецуелѣ, 28) Литвѣ, 29) Турцiи. Всемѣрно старалось и старается папство мати такого-же своего представителя при правительствѣ Соед. Штатовъ, но тое ему не удается. Правда, въ Вашингтонѣ отдавна живе папскiй делегатъ, но не яко оффиціально признанный представитель Правительствомъ Соед. Штатовъ, а лишь яко папскій контроллеръ американскихъ латинскихъ бискуповъ. Не маючи возможности узаконити отразу своего представителя при Вашингтонскомъ правительствѣ, Папа всемѣрно старается впутывати до политики всѣхъ своихъ представителей въ Америкѣ. Для сего бискупамъ и ксендзамъ приказано дѣйствовати на вѣрующихъ черезъ костелъ, особенно исповѣдь, где дается острая наука голосовати только за католическими кандидатами на разныи высокіи правительственныи штатныи и другіи уряды. Чтобы число голосующихъ было большимъ, приказано голосовати даже монашкамъ...



Новый Папа Римскій, Пій ХІ-й, New Pope — Pius XI


Головное, чого Папа хотѣлъ-бы достигнути на Руси черезъ свое братанье съ большевиками — то, чтобы въ сію прикрую хвилю въ Церкви Русской, склонити тысячелѣтнюю православную Русь на зложеніе поклона ему (Папѣ) и признанiе его безбожно-гордого главенства и панованія и надъ церковью Русской.

Не диво, про тое, что коли благородныи Англиканскіи Архіепископы, составивши прошеніе до большевиковъ о прекращеніи пренаслѣдованій противъ Патріарха Тихона и всей Русской Церкви, просили и Папу подписатись подъ симъ прошеніемъ, то онъ высокомѣрно отказалъ имъ въ семъ, заявивши по іезуитски, что онъ самъ, особо, буде просити о тое большевиковъ.

О семъ, однако, до нынѣ нигде не было открыто объявлено. Трудно думати, чтобы въ іезуитской Польшѣ, где нынѣшній Папа былъ за папского представителя, ему посчастливилось научитись христіанскому милосердiю и просвѣщенной духов-



[BACK]